Москва

+7 (925) 034-3889

Владивосток

+ 7 (908) 448-3514
Заказать звонок

Лифт подвески Nissan Patrol Y61

Nissan Patrol предусматривает большие возможности для лифта. Собственники могут лифтовать подвеску, а также сделать бодилифт. Но удобнее всего для этого автомобиля делать исключительно лифт подвески.

1) Лифт на 1"

Достичь его можно путем установки под пружины проставок из капролона. Благодаря этому возможна установка 33 колес. Помимо этого, не требуется иных изменений.

2) Лифт на 2"

Благодаря нему удается установить на Nissan Patrol 35 колеса. Для этого необходимы новые пружины и амортизаторы. Чаще всего владельцы авто устанавливают кастор кит, несмотря на то, что большинство изготовителей советуют установить лишь амортизаторы, пружины и кастор кита. Возможно оставление стоковых амортизаторов. Для ровного выставления мостов требуется увеличение длины тяги панара. А чтобы не потерять ходы подвески, требуется откорректировать стабилизаторы.

3) Лифт на 3"

Такой лифт Nissan Patrol предполагает пружины на 3 дюйма длиннее стоковых. По этой причине проводится в обязательном порядке замена амортизаторов. Также необходимо удлинение тормозных трубок и регулировка стабов и панар. С большей степенью вероятности требуется увеличение вакуумной трубки управления задней блокировкой. Помимо этого, возможна установка проставок между продольными рычагами и участками крепления на раме. Это позволяет сдвинуть передний мост вперед на 1 см.

4) Лифт на 4"

Похож на лифт на 3" за некоторым исключением. Большая часть производителей лифтов советуют владельца автомобиля устанавливать дроп боксы, опуская тем самым участки фиксации передних и задних рычагов. Также рекомендуется опущение раздатки. Однако эти действия не являются обязательными.  Возможно ограничиться изменениями, как и для лифта patrol на 3».

Лифт ниссан патрол

Лифт ниссан патрол

Величина лифта

Максимальные колеса

Изменение стабилизаторов

Регулируемые тяги панара

Увеличение длины тормозных трубок

Увеличение длины вакуумных трубок

1"

33, ET 10

-

-

-  

-

2"

35, ET 0

Рекомендована

Рекомендована

-

-

3"

35, ET 0

Рекомендована

Рекомендована

Необходимо

В большинстве случаев требуется

4"

36, ET -15

Рекомендована

Рекомендована

Необходимо

В большинстве случаев требуется

Благодаря конструкции автомобиля, удается демонтировать каждый стабилизатор без потери устойчивости на дорожном полотне. При этом рекомендуется оставлять передний стабилизатор, если эксплуатация автомобиля осуществляется в различных условиях. Если вы не планируете участия в заездах и эксплуатацию авто по грунтовым дорогам, то советуем сделать лифт на 2 дюйма.

Результаты лифта

После осуществления всех действий увеличивается:

  • ход подвески;
  • геометрическая проходимость;
  • крены в поворотах.

При этом владелец автомобиля может установить колеса большого диаметра.