Москва

+7 (925) 034-3889

Владивосток

+ 7 (908) 448-3514
Заказать звонок

Гарантия

I. ГАРАНТИЯ НА ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ

ВНИМАНИЕ!

Все детали подвески производства IRONMAN4X4, представленные на нашем сайте, не являются оригинальными запчастями для автомобилей из каталога IRONMAN4X4, которые перечислены в фильтре по подбору!

При установке возможны доработки, дополнительные работы по "подгонке детали" (сварочные, токарные, слесарные и т.п.). В процессе установки возможно изменение геометрии в подвеске, особенно у автомобилей с системой KDSS.Например, периодически приходится менять пружины местами, ставить дополнительные проставки. Установка неоригинальной, усиленной подвески требует профессиональных знаний и умений, специального оборудования и инструментов. По этим причинам обычно работа по  установке усиленной подвески стоит дороже, чем замена оригинальной подвески!

ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ IRONMAN4x4

Вся продукция бренда Ironman4x4 защищена от заводского брака гарантией.

Гарантия на детали подвески Ironman 4x4 действует только при покупке полного лифт-комплекта в соответствии с каталогом компании.

Гарантия на заводской брак на элементы подвески составляет 1 год.

Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками! Гарантия действует на стойки Foam Cell PRO без пыльников!

Повреждение лакокрасочного покрытия деталей, скрипы рессор не являются причиной замены детали по гарантии

Гарантия не распространяется в случаях:

  1. Запасные части, установленные и демонтированные не у официальных дилеров или рекомендованных СТО (в случае если в городе нет официального дилерского СТО);
  2. Компоненты со следами вмешательства во внутренности и строение амортизатора и др. составляющих подвески в виде: переделки конструкции, сварки, резки и подгонки. А также компоненты, имеющие отличную от оригинала цветовую окраску;
  3. Повреждения лакокрасочного покрытия, что не явилось прямой причиной выхода детали из строя
  4. Запасные части, имеющие следы повреждений, возникшими в результате внешнего механического воздействия (ДТП, удар, камни и т.п.);
  5. Запасные части с повреждениями, вызванными нарушением правил эксплуатации ;
  6. Автомашины, имеющие различные неисправности узлов и агрегатов, а также имеющие неверные настройки и регулировки, влекущие за собой износ и повреждение подвески;
  7. Запасные части с сорванной резьбой, изогнутые и поврежденные по причине очевидной неправильной установки и демонтажа;
  8. Физический дефект полированной поверхности штока амортизатора или внешней поверхности амортизатора, дефект монтажных точек со следами от зажима или сдавливания любыми инструментами или приспособлениями, а также наличие ЛКМ после окраски автомобиля антигравийным покрытием.
  9. При покупке парных запчастей (например: амортизаторы, пружины и т.п.), если наступает гарантийный случай, то замене подлежит только та запчасть, которая вышла из строя;
  10. При покупке запасных частей на автомашины, не указанных в каталогах Ironman4x4;
  11. При покупке компонентов подвески от разных производителей (например: передние амортизаторы Ironman4x4, а задние амортизаторы Profender);
  12. При установке неполного комплекта подвески, рекомендованного каталогом Ironman4x4;
  13. На компоненты подвески, которые были подобраны не в соответствии с каталогом либо рекомендацией специалиста компании Ironman4x4/официального дилера Ironman4x4;
  14. Если, кроме рекомендованного лифт-комплекта Ironman4x4 были дополнительно установлены детали (проставки; дроп боксы, измененнные по отношению к оригинальным, рычаги, тяги и т. д.), непредусмотренные оригинальной конструкцией автомобиля.
  15. Все любые дополнительные изменения в подвеске, не предусмотренные оригинальной конструкцией автомобиля, являются причиной отмены гарантии на детали Ironman 4x4.
  16. Если не были установлены болты-эксцентрики в соответствии с рекомендацией каталога Ironman 4x4.
  17. Все запчасти, используемые для спортивных соревнований: амортизаторы и пружины для лифт-комплектов +100мм, +150мм
  18. При установке пружин неподходящей нагрузки (например, больше или меньше фактического снаряженного веса автомобиля), что вызывает «пробои» амортизатора либо заставляет его работать «на разрыв»;
  19. Амортизаторы могут издавать посторонние звуки (стуки) во время эксплуатации, особенно в период низких температур (от -15С) Эти звуки (стуки) могут быть слышны в салоне. Этот факт не является гарантийным случаем.
  20. В случаях появления скрипов, стуков и других посторонних звуков на автомобилях с рессорной подвеской
  21. На подвеску 4" - 6",т.к. она предназначена для установки на автомобили, которые принимают участие в OFF-Road соревнованиях.
  22. При отсутствии заполненного гарантийного талона Ironman4x4 с подписью и печатью официального дистрибьютора либо дилера Ironman4x4.

Если вы всё же решили не прибегать к условиям дилерского СТО, а установить подвеску самостоятельно, то просьба соблюдать нижеописанные инструкции. Таким образом, вы предупредите неправильную установку, которая может повлечь за собой быструю поломку элементов подвески.

  1. Запишите следующие параметры в процессе установки: дорожный просвет автомобиля* до установки, после установки комплекта и после пробега в 500 км с момента установки комплекта.
  2. Во время установки необходимо заменить U-болты и повторно затянуть их после пробега в 500 км.

Гарантия действительна при наличии заполненной карты установки подвески.

*Обязательно производить замеры до и после установки лифт-комплекта, указывая размер колес до и после установки.

Замеры  производятся от середины арки крыла автомобиля до самой нижней точки колёсного диска.

При возникновении гарантийного случая, вам следует незамедлительно обратиться в дилерский центр Ironman4x4 там, где вами была куплена и установлена продукция Ironman4x4.

Порядок предоставления материалов и документов для подтверждения гарантийного случая

Общие требования

1.Товарный чек

2. Карта установки подвески, заполненная согласно указанным в ней требованиям. Замеры производятся на автомобиле с установленной оригинальной подвеской до установки комплекта Ironman 4x4 и спустя 500км пробега с подвеской Ironman 4x4. Замеры сразу после установки комплекта не являются показательными!

3. Фото автомобиля спереди, сбоку и сзади

1. Дефект амортизатора

1.1 Фото установленного амортизатора с пружиной или рессорой (общий вид)

1.2 Фото артикула на амортизаторе

1.3 Фото артикула пружины/ рессоры

1.4 Фото верхнего крепления амортизатора, установленного на автомобиле

1.5 Фото нижнего крепления амортизатора, установленного на автомобиле

1.6 Фото верхней части пружины, установленной на автомобиле

1.7 Фото крепления рессоры к мосту, установленной на автомобиле.

1.8 Если амортизатор потек, то фото следов течи масла (запотевание не означает его неисправность)

1.9 Если амортизатор «не держит» автомобиль, то нужно предоставить видео, где автомобиль раскачивается и «не успокаивается» после применения физической силы.

1.10 Если нет следов течи у газо-масляного амортизатора: предоставить видео, где амортизатор сжимается рукой и шток обратно сам не выходит.

1.11 Если нет следов течи у масляного амортизатора: предоставить видео, где амортизатор легко сжимается и разжимается при помощи рук

2. Дефект пружины

2.1 Если машина «упала» или «просела» на одну сторону сразу после установки:

а) Предоставить карту установки с замерами на оригинальной подвеске до установки комплекта Ironman 4x4 (любые установленные аналоги не считаются оригинальными)

б) Сделать фото установленной пружины, где будет видно верхнее и нижнее посадочные места

б) Снять пружину и сделать фото с замером высоты в свободном состоянии на ровной поверхности

в) Если пружина «лопнула», сделать фото пружины так, чтобы был виден срез прутка, где он сломался.

г) Если остался артикул на прутке пружины, то сделать его фото.

Общие условия гарантии: гарантия действительна вместе с доказательством покупки, предоставленными вышеперечисленными доказательствами неисправности детали и  формой установки подвески, заверенной сервисным центром.

* Гарантия действительна при наличии заполненной карты установки подвески. Обязательно производить замеры до и после установки лифт-комплекта, указывая размер колес до и после установки.

Гарантия распространяется только на товар. Работа по установке/снятию и расходы на доставку товара оплачиваются покупателем.

Замеры  производятся от середины арки крыла автомобиля до самой нижней точки колёсного диска.

При возникновении гарантийного случая, вам следует незамедлительно обратиться в дилерский центр Ironman4x4 там, где вами была куплена и установлена продукция Ironman4x4.

Если по каким-то причинам дилер отказывается рассматривать или устранять ваш гарантийный случай, просьба незамедлительно обратиться в головной офис компании по телефону: 8 (908) 448-3514 или по электронной почте: info@ironman4x4russia.ru.

II. ГАРАНТИЯ НА осветительные приборы IRONMAN4X4

Компания-производитель Ironman 4x4 PTY LTD., официальным дилером которой на территории Российской Федерации является ИП Акулинич Николай Николаевич, предоставляет гарантию 1 год (365 дней) на все осветительные светодиодные приборы, произведенные под маркой Ironman 4X4.

Гарантия предоставляется на год (365 дней) со дня продажи, которая отражена в товарном/кассовом чеке и гарантийном талоне.

Гарантия на осветительный прибор действует, если:

  • Не горит один, несколько или все светодиоды (проверяется нашим специалистом);
  • Гарантийный срок не закончился, срок отсчитывается со дня продажи.

Гарантия не действует, если:

  • Есть очевидное механическое повреждение оптики или корпуса;
  • Произошло попадание воды, влаги, пыли, грязи внутрь корпуса осветительного прибора;
  • Произошло запотевание фары/балки дополнительного света.
  • Было произведено самостоятельное вскрытие прибора в период гарантийного срока; 
  • Прибор был установлен с изменением поставляемой электропроводки;
  • Прибор был установлен не в соответствии с заявленными характеристиками товара;
  • Подключение к источнику тока мощности, более чем 30 Вольт;
  • Прибор был установлен неквалифицированным специалистом. У лица, проводившего установку и подключение прибора, нет подтвержденной квалификации (диплом о соответствующем образовании: электрик-механик, электрик, инженер-электрик и т.п.)

III ЛЕБЕДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

При покупке лебедки обязательно ознакомьтесь с нижеприведенной инструкцией!

Руководство по эксплуатации электрической лебедки Ironman4X4

Важно: Пожалуйста, прочитайте всю инструкцию перед установкой лебёдки для безопасного использования.

Если у вас возникли вопросы свяжитесь с вашим дистрибьютером.

Условия безопасности


Внимание:

Для своей безопасности и для безопасности других, пожалуйста, прочтите полностью инструкцию безопасности перед использованием лебёдки.

Выход из строя оборудования может привести к травмам. Перед использованием лебедки в экстремальных условиях, необходимо попрактиковаться несколько раз.

Безопасное расстояние

  • Всегда держите руки на расстоянии от стропы(троса), петли крюка и самого крюка. Ролики лебедки должны быть освобождены от посторонних предметов, когда происходит намотка троса.
  • Всегда обращайте внимание на крюк троса(стропы) при наматывании.
  • При намотке троса удерживайте его за крюк, чтобы избежать повреждения рук.
  • Убедитесь, что остальные участники стоят на безопасном расстоянии, когда используете лебедку. Безопасное расстояние от троса(стропы) должно быть в 1,5 раза длиннее длины, на которую вы размотали трос(строп) лебёдки.
  • Всегда используйте тросогаситель поставляемый в комплекте, это предотвратит удар тросом вас и ваше авто.
  • Никогда не наступайте на трос, когда он натянут.
  • Участники, находящиеся вблизи рабочей зоны троса(стропы), должны находится на безопасном расстоянии.

Управление

  • Никогда не допускайте людей, которые не имеют опыта работы и управления лебёдкой.
  • Ваша лебёдка не предназначена для использования как грузоподъёмное оборудование.
  • Никогда не используйте лебёдку для подъёма или перемещения людей.
  • Никогда не пользуйтесь вашей лебёдкой под воздействием алкоголя или наркотиков.
  • Никогда не допускайте управлять вашей лебёдкой лиц, не достигших 16 лет.
  • Проверяйте стальной трос или строп, а также компоненты лебёдки по возможности, как можно чаще, на предмет повреждений.
  • Плоский, повреждённый кабель в любое время может порваться и привести к плохим последствиям. При обнаружении неисправности, необходимо немедленно исправить.
  • Периодически проверяйте крепёжные болты лебёдки и удостоверьтесь в том, что они хорошо затянуты.

Начало работы

  • Ваша лебёдка Ironman4x4 не разработана для использования в промышленных и коммерческих целях.
  • Лебёдка должна быть надёжно закреплена на вашем авто.
  • Для работы лебёдкой должен быть установлена АКБ не менее 650А.

Примечание:

Разматывать трос лучше вручную, такой способ предотвратит, перегрев тормоза лебёдки.

Беспроводное управление

Лебёдкой можно управлять как проводным, так и беспроводным пультом.

  • Для беспроводного управления лебёдкой коннектор(активатор) лебёдки должен быть установлен на розетке вместо провода.

Примечание:

Когда вы не пользуетесь лебёдкой, активатор должен быть отсоединён. В противном случае может произойти непроизвольное включение лебёдки. Это может привести к выходу из строя обмотки мотора. В этом случае гарантия не действительна.

Когда провод отключен от пульта и на пульте горит LED индикатор, это означает что аккумулятор пульта заряжён и готов к работе.

Тормозной механизм

Лебёдка оснащена односторонним кулачковым тормозным барабаном. Предназначение тормозов - предотвращать откат автомобиля, либо размотку троса, когда авто находится в положении в гору, когда мотор лебёдки остановлен. Трос должен наматываться на барабан только в одном направлении. Если трос намотан в неверном направлении, в этом случае тормозной механизм не сработает. Что в последствии может привести к перегреву тормозного механизма, а далее выхода из строя. В этом случае гарантия не действительна.

Предварительная натяжка троса(стропы)

Важно!

Перед тем как использовать лебедку в полевых условиях, необходимо произвести тест на натяжку троса (размотать трос и надёжно и безопасно закрепить, выбрать правильное направление, медленно сдать назад до тех пор, пока трос(строп) не натянется. Этим самым вы тестируете надежность троса, а также закреплённой лебёдки.

Примечание:

Небрежное использование троса(стропы) приводит к преждевременному изнашиванию и это гарантией не покрывается.

Правила пользования тросом

  1. Поверните рычаг в положение освобождения барабана от редуктора.
  2. Важно: следите за тем, чтобы на барабане оставалось не менее 7 витков. Не допускайте полную размотку троса(стропы). Несмотря на то, что трос присоединён к барабану через надёжные проушины, они не рассчитаны на высокую нагрузку и трос может оторваться. Данный случай гарантией не покрывается.
  3. Запустите двигатель автомобиля. Используя пульт, начните намотку троса.

Примечание:

Перед установкой лебёдки необходимо убрать трос с барабана, для того чтобы после установки намотать его в правильном направлении.

Наматывате трос(строп) на барабан в правильном направлении так, чтобы не оставалось зазоров между витками. Если же между витками образовались зазоры, необходимо размотать трос до места, где витки без зазоров и начать намотку, чтобы не оставалось межвитковых зазоров.

Примечание:

При работе с тросом лебёдки в экстремальных условиях, не допускайте попадания рук в направляющие ролики.

Техника работы с лебедкой

Важно: во время большой нагрузки, чтобы не перегреть мотор, периодически необходимо останавливать мотор и проверять его температуру рукой. Если мотор сильно нагрелся, дайте время охладиться. Если этим пренебрегать, вы можете вывести мотор из строя. Этот случай гарантией не покрывается.

  • Очень важно выбрать опорную точку для якоря при работе лебёдкой. Если используете дерево в качестве якоря, всегда используйте кора -защитную стропу у основания дерева.
  • Идеально выбирать для использования якоря прямое направление.
  • При работе лебёдкой под углом, важно, чтобы трос наматывался равномерно. Если трос будет наматываться на одну сторону барабана, это может привести к тому что трос слетит с барабана и сломает внутренний вал. Этот случай гарантией не покрывается.
  • Никогда не делайте петлю из троса, когда используете дерево или что либо, где можно сделать петлю. Это может повредить трос. Всегда используйте цепи или кора-защитную стропу.

Важно: если вы видите, что трос(строп) не может справиться в одном направлении, необходимо использовать блок «полиспаст». Этим методом вы снимите прямую нагрузку с лебёдки и троса(стропы). Тем самым продлите жизнь механизмам лебёдки и предотвратите преждевременный износ троса(стропы).

В некоторых случаях требуется больше мощности, чтобы вытащить авто. Если вы не примете мер по снижению нагрузки с троса(стропы) и лебёдки, это может привести к перегреву мотора и также выхода из строя других механизмов лебёдки.

Блок «полиспаст»

Данное приспособление может быть использовано для изменения направления вытягивания авто, т.к использование лебёдки необходимо в прямом направлении до объекта. Такое использование предотвращает преждевременный износ троса(стропы).

Примечание:

Если же в некоторых случаях вам не хватает длины троса(стропы), используйте качественные удлинители троса(стропы) проверенных производителей. Это сохранит ваше здоровье и не повредит авто.

Уход за лебёдкой

Ваша лебёдка будет служить безотказно, если вы воспользуетесь следующими советами:

  • Несмотря на то, что в дизайне лебёдки Ironman приняты меры против попадания влаги во внутрь, такая возможность все же не исключена. Первая причина -  перепад температуры в переходные сезонные периоды. Вторая причина - мойка паром или горячей водой. Третья причина - преодоление глубоких водных преград.
  • Для предотвращения возникновения влажной среды (конденсата) после водных процедур, рекомендуем покрутить мотор на разматывание троса и на смотку около 15-20 мин. Это действие нужно для того, чтобы внутренний конденсат смог испариться.
  • Необходимо делать ревизию внутренних механизмов лебёдки перед наступлением холодов: заменить смазку (если это требуется) проверить контакт клейм, а также исключить наличие влаги в моторе и редукторе.

Важно: Не забывайте производить своевременную ревизию лебёдки, и она отблагодарит вас своей безотказной работой в экстремальных условиях!

Невыполнение вышеперечисленных рекомендаций влечет за собой отмену гарантийных обязательств!