Москва

+7 (925) 034-3889

Владивосток

+ 7 (908) 448-3514
Заказать звонок

Правильный выбор динамических строп

Динамические стропы — это удобное решение, для того чтобы вытащить застрявшую машину. На нестабильных грунтах и льду ведущий автомобиль имеет плохое сцепление с дорогой и не сможет вытащить ведомую с помощью обычного троса. Как только он натянется, «тягач», набравший минимальную скорость и обороты, потеряет ход из-за рывка и остановки. В такой ситуации вытягивающая машина может застрять сама.

Что такое динамические стропы

Если после первого рывка вытянуть не получилось, приходится сдавать назад, разгоняться и добавлять обороты двигателю. В случае, когда мосты авто практически «висят» на грязи, мероприятие вряд ли увенчается успехом. Такие нагрузки для штатных тросов не рекомендуются. Они часто рвутся по сварному шву или срезаются болтовые крепления.

Какую длину динамической стропы выбрать?

Длина выбирается с учётом области его применения. Следует помнить о правиле: минимальная дистанция от машины, подлежащей эвакуации из грязи, складывается из длины стропа в ненагруженном состоянии и величины удлинения при нагрузке. Негласно считается, что оптимальная длина составляет 9 метров. 12-метровая стропа считается слишком длинной: машине-буксиру может элементарно не хватить места на выбор свободной длины, а ещё нужно учесть растяжение. 6 метров мало: не всегда можно подъехать «бампер в бампер», также необходимо обеспечить разгонную дистанцию. Эти параметры применимы, если идёт речь о легковых автомобилях, джипах, паркетниках, SUV.

Какую длину динамической стропы выбрать

Принцип работы динамической стропы

Особенностью и преимуществом таких тросов перед стальным их эластичное плетение. Оно выполняется с таким расчётом, чтобы обеспечить удлинение стропы при приложении продольной нагрузки.

При растяжении трос аккумулирует энергию по аналогии с пружиной. При достижении максимального усилия объём энергии возрастает настолько, что застрявшая машина нагружается уже стропой, а не силой тяги выталкивающего авто. Малейшего толчка или резкого рывка достаточно для того, чтобы застрявшая машина начала выбираться из грязевого плена.

Бывают ситуации, когда «тягач» выбирает полную длину троса и начинает буксовать, а застрявший автомобиль приходит в движение за счёт накопленной энергии стропы. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы выехать на твёрдую поверхность. Важное качество: эластичные тросы сводят к нулю рывковые нагрузки и это хорошо сказывается на сроке службы изделия.

Как использовать динамические стропы для выдёргивания?

Правила использования динамических строп существенно отличаются от стальных тросов. При всех преимуществах они очень опасны. Основная опасность огромная энергия, накапливаемая при растяжении. Если петля выскользнет из проушины или крюка, трос с огромной скоростью устремится в сторону бампера застрявшей машины. Он может сбить номер, или расколоть пластик.

Соблюдайте правила безопасности:

  • не находиться вблизи натянутого стропа
  • не становиться в секторе его возможного вылета
  • не удерживать и не поправлять трос руками при буксировке
  • несколько раз проверить качество крепления
  • Движения машины-тягача должны быть плавными и без рывков

Как использовать динамические стропы для выдёргивания

О том, как вытащить автомобиль из грязи с помощью динамической стропы в программе «Главная дорога».

Рекомендуем: динамические тросы для Вашего внедорожника.

Стропа динамическая ISNATCH005 8000 кг.

У динамической стропы ISNATCH005 Усилие разрыва составляет 8 тонн при нормальных условиях эксплуатации. Изделие подходит для лёгких внедорожников. Обеспечивает моментальное сжатие при рывке. Изготавливается из нейлона, швы закрываются защитным чехлом, а петли защищаются водонепроницаемой тканью.

Стропа динамическая ISNATCH004 11000 кг.

Динамическая стропа ISNATCH004: Свободная длина 9 метров, усилие разрыва 11 тонн, ширина 100 мм. Стропа хорошо зарекомендовала себя при применении в тяжёлых полевых условиях. Способна выдерживать нагрузки, в 2-3 раза превышающие заявленные характеристики. Подходит для тяжёлых джипов и внедорожников типа Toyota Tundra, производится в Австралии.

Позвоните нам, и мы расскажем о характеристиках динамических строп, поможем определиться с выбором, организуем доставку по нужному адресу.